Таргетированная реклама
Таргет как инструмент медийной рекламы
- Прекрасно работает на повышение узнаваемости вашей компании среди целевой аудитории;
- Отличное решение для работы над имиджем компании;
- Входит в комплекс инструментов performance-стратегии;
- Эффективен для информирования ваших потенциальных клиентах о скидках, акциях или предстоящих мероприятий;
- Работает с оплатой за показы;
В рамках медийной активности мы оценим спрос и подготовим медиаплан с прогнозом бюджета и KPI. Проанализируем сообщество в социальных сетях и сформируем рекомендации по повышению показателей.
Преимущества работы с нами:
- Множество успешных кейсов и отзывов практически во всех сферах бизнеса;
- Большой опыт с разными инструментами таргетированной рекламы: Leads Ads, Target Hunter и другие;
- Сертифицированное агентство ВКонтакте и MyTarget. Мы подтверждаем сертификацию каждые полгода;
- Специальное предложение на подключение двух каналов;
- Для отраслей: ecommerce, банков, вузов, гостиниц, автосалонов имеются отраслевые решения (свой комплекс инструментов по продвижению);
- Работаем как партнер, берем на себя комплекс работ и доводим до результата: настроим аналитику (Яндекс.Метрика, Коллтреинг) и рекламные кампании «под ключ»;
- Всегда на связи. Клиентский менеджер будет информировать о ходе работ и отвечать на интересующие вопросы в ходе ведения рекламных кампаний;
- Отчетность. Достигаем согласованных показателей, формируем по масштабированию и повышению эффективности кампаний;
- Скидка 10% при подписании договора за 10 дней.
таргетированной
рекламы?
Только целевая аудитория
Таргетированная реклама, настраивается исключительно на аудиторию вашего продукта, никакого мусорного трафика.
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
Возможности таргета в медиа-рекламе
Ваша реклама у вашего потенциального покупателя:- В ленте социальных сетей
- В приложениях
- В клипах и видео
Пример вашей рекламы в ленте соц. сетей
Всё прозрачно
Мы рассчитаем возможности вашей рекламной кампании на этапе нашего знакомства, вы сразу будете видеть сколько охватов, кликов и показов вы получите за ваш бюджет
Гипотетический пример медиаплана
Изображение медиаплана гипотетическое с выдуманными показателями. Для расчета вашей кампании оставьте заявку нашим менеджерам
Стоимость таргетированной рекламы в Санкт-Петербурге
для бюджетов до 150 000 р.
Разработка и ведение рекламной кампании под ключ
1 канал продвижения
Разработка дизайнером шаблона для визуалов
Формирование рекомендаций по сайту и сообществу для повышение конверсии
Анализ эффективности загруженных объявлений: стоимость обращения, CTR, клики и показы
Масштабирование позитивных аудиторий
Анализ эффективности рекламы в разрезе форматов, гео, устройств, демографии
Настройка ретаргетинга
Проведение А\В тестирования объявлений
при бюджетах от 150 000 р.
Разработка и ведение рекламной кампании под ключ
+
1 канал продвижения
Создание продающих текстов и креативов специалистами
Анализ эффективности рекламы в разрезе форматов, гео, устройств, демографии
Исследование рекламы конкурентов
Проведение А\В тестирования объявлений
при бюджетах от 150 000 р.
Разработка и ведение рекламной кампании
в рекламном кабинете заказчика
1 соц.сеть
Все работы тарифа «start» + аналитика и увеличение конверсии тарифа «Standart»
2 канала со скидкой до 10 000 ?
Главные преимущества таргета
Высокое доверие
Точное нацеливание
Клики всего от 50 коп.
Широкий инструментарий

Данные исследования «We Are Social» Российской интернет-аудитории на начало 2023 года.
охват социальных сетей


Отличия таргетированной рекламы от контекстной
Контекст-оповещение, в отличие от таргетированной рекламы, работает на основе поисковых запросов, вводимых посетителем поисковика, т.е. фактически она работает с уже существующим спросом и людьми, которые уже ищут ваши товары или услуги.
В свою очередь, принципы работы и возможности таргетированной рекламы позволяют формировать профиль потенциального покупателя на основе описания ЦА и далее показывать оповещения тем, кто по нашему мнению может стать покупателем ваших услуг или товаров.
Поэтому, для лучшего эффекта следует запускать и таргетированную рекламу в нескольких соцсетях, и одновременно вести контекстную рекламу, постоянно анализируя результат и перераспределяя бюджеты в пользу наиболее эффективных каналов.
Виды таргетированной рекламы
Таргетированная реклама в соцсетях отличается между собой. Каждая соцсеть работает над тем, чтобы её анонсы были наиболее эффективные для рекламодателя.
Основные виды таргетированной рекламы:
- Пиар-пост в ленте;
- рекламное объявления в формате «карусель»
- рекламное объявление в формате ТГБ (текстово-графический баннер);
- пиар у блогеров;
- оповещения в Stories;
- карусель;
- универсальная запись;
- запись с кнопкой;
- пиар-промоушн сайта;
- и другие форматы.
Преимущества и недостатки таргетированной рекламы
Преимущества
- нативный формат – улучшает ее восприятие;
- гибкие настройки (таргетинги) – позволяют очень точно подобрать нужную ЦА;
- автоматические сценарии работы таргетированной рекламы в разных соцсетях, нацеленные на заданные в рекламной кампании KPI;
- большое разнообразие форматов и интерактивных элементов – повышает уровень взаимодействия с покупателем;
- низкая цена за клик подписчика или лид – иногда в 2-3 раза ниже, чем с других каналов.
Недостатки
- частое «выгорание» аудитории требует постоянного обновления креативов и подбора новых аудиторий (особенно для ниш с небольшим объемом ЦА);
- модерация объявлений, которая руководствуется не просто законом о рекламе, а еще и внутренними ограничениями в каждой соцсети;
- сложная система ценообразования, которая не всегда позволяет точно прогнозировать бюджеты рекламных кампаний.
Почему мы
Опыт
- На рынке интернет-маркетинга с 2006 года, и с 2016 года активно работаем с таргетированной рекламой
- «Сертифицированное smm-агентство MyTarget» и «квалифицированный партнёр ВКонтакте».
- Экспертный подход к решению задач клиента с помощью таргетируемой рекламы позволяет нам предлагать оптимальные решения.
- 13 проектов с одним из заказчиков – наш внутренний рекорд.
- Входим в ТОП-100 digital-агентств, работающих с крупнейшими (по версии Forbes) компаниями России и мира.
Развитие
Мы постоянно находим и применяем новые
инструменты и методы в настройке и ведении таргетированной рекламы.
Мы работали на огромное число крупных и не очень брендов из многих отраслей бизнеса.

автоматизируем, снижая влияние человеческого фактора
Люди
Наша команда – классные специалисты
«Внимательно. Уважительно. Своевременно» – наш девиз при работе с проектами любого масштаба.
Регулярное внутреннее и внешнее обучение, а так же сертификация SMM и Медиа кабинету ВК подтверждает компетенции каждого специалиста из проектной команды.
Начните с нами работать ‒ и вы сами всё увидите.
Уже воспользовались услугой:

отзыв клиента

отзыв клиента

отзыв клиента

отзыв клиента

отзыв клиента

отзыв клиента

отзыв клиента

отзыв клиента

отзыв клиента