Таргетированная реклама: описание, цена - заказать настройку таргетированной рекламы в Санкт-Петербурге, SMM-агентство СайтАктив

Таргетированная реклама

Что такое таргетированная реклама

Таргетированная реклама (таргетируемая реклама) – реклама в социальных сетях, которая таргетируется (нацеливается) с помощью десятков параметров (пол, возраст, доходы, интересы и пр.) на интересную рекламодателю аудиторию. 

Таргетированная реклама показывается только в соцсетях авторизованным пользователям, которые подходят под заданные настройки; в отличие от контекстной рекламы, которая показывается аудитории, ищущей ваши товары или услуги.

Преимущества таргетированной рекламы в соцсетях с СайтАктив:

  • Надёжность сертифицированного smm-агентства MyTarget и авторизованного партнёра ВКонтакте;
  • Принцип «одного окна»: настройка таргетированной рекламы в соц сетях через: Ok, VK, Fb, Instagram
    Таргетированная реклама в: ВКонтакте, Facebook, Ok, Мой Мир
  • Отличная экономика: лиды из соцсетей от 165 руб./шт;
  • Опыт: только сертифицированные смм-специалисты;
  • Все новинки соцсетей работают на вас: регулярное внутреннее и внешнее обучение наших специалистов;
  • Работа по важным для вас KPI: от подписчика до заявки;
  • Гибкие условия сотрудничества: готовые тарифы на таргетированную рекламу или отдельные работы по smm.
Нужна настройка  
таргетированной
рекламы в Санкт-Петербурге ?

Стоимость таргетированной рекламы в Санкт-Петербурге

тариф
«MINI»
цена: 8 625 ₽*
Рекламных кампаний: до 3 шт.
Рекламных объявлений: до 30 шт.
Установка пикселя;
Оптимизация РК: 1 раз/нед.
Отчёт: 1 раз/мес.
Рекомендации по сообществу: разово


Рекомендуемый бюджет на рекламу:
от 6 600* руб./мес.
тариф
«MEDIUM»
цена: 10 925 ₽*
Рекламных кампаний: до 5 шт.
Рекламных объявлений: до 50 шт.
Установка пикселя;
Оптимизация РК: 1 раз/3 дн.
Отчёт: 1 раз/мес.
Рекомендации по сообществу: 1 раз/кв.
Анализ отказов: 1 раз/мес.

Рекомендуемый бюджет на рекламу:
от 13 200* руб./мес.
тариф
«FULL»
цена: 13 225 ₽*
Рекламных кампаний: до 7 шт.
Рекламных объявлений: до 70 шт.
Установка пикселя;
Оптимизация РК: 1 раз/2 дн.
Отчёт: 1 раз/мес.
Рекомендации по сообществу: 1 раз/мес.
Анализ отказов: 1 раз/нед.
Расширенные отчёты: 1 раз/мес.
Рекомендуемый бюджет на рекламу:
от 22 000 руб./мес.
* ꟷ стоимость настройки и ведения таргетированной рекламы в соцсетях указана за один канал: MyTarget, Facebook, Instagram, ВК, Ok.

Преимущества таргетированной рекламы в Санкт-Петербурге

Высокое доверие
Нативный формат позволяет таргетированной рекламе «растворяться» в контенте соцсетей, а «like» ‒ покупать товары по рекомендациям друзей
Точное нацеливание
Более 300 различных таргетингов позволяют таргетированной рекламе найти ЦА, недоступную в других каналах
Клики всего от 50 коп.
Смешная стоимость за переход по объявлению таргетированной рекламы в соцсетях, всего от 50 коп. Серьезно. Схемы оплаты CPC / CPM
Широкий инструментарий
В зависимости от задачи таргетированной рекламы: привлечение подписчиков, создание спроса, проведение опроса, сбор заявок на услуги, прямые продажи, ... подбирается подходящий рекламный арсенал
Нужна консультация по настройке таргетированной рекламы в соцсетях?
Соцсети — место нахождения ваших клиентов 
По информации компании TNS средний пользователь посещает за месяц более 152 сайтов, однако больше всего времени пользователи проводит именно в социальных сетях.
Онлайн-опрос, апрель 2016, 1 000 интервью, Россия 100k+, 16+ лет, пользуются интернетом со смартфонов/планшетов 1+ раз в неделю
Рекламный
охват социальных сетей
Таргетированная реклама в социальных сетях с многомиллионной аудиторией будет работать на вас!
Источник: рекламные системы площадок, март 2017, Россия, млн. пользователей MAU ‒ Monthly Active Users. DAU ‒ Daily Active Users
Уровень достатка
Более 300 различных таргетингов позволят настроить таргетированную рекламу в соц сетях точно на вашу аудиторию
Mediascope, декабрь 2016, Россия, возраст 12-64. Млн. чел.

Примеры таргетированной рекламы:
3 300+ новых подписчиков в аккаунтах компании в социальных сетях

 

Отличия таргетированной рекламы от контекстной

Контекстная реклама в отличие от таргетированной рекламы работает на основе поисковых запросов, вводимых посетителем поисковика, т.е. фактически она работает с уже существующим спросом и людьми, которые уже ищут ваши товары или услуги.

В свою очередь, принципы работы и возможности таргетированной рекламы позволяют формировать профиль потенциального покупателя на основе описания ЦА и далее показывать рекламу тем, кто по нашему мнению может стать покупателем ваших услуг или товаров.

Поэтому, для лучшего эффекта следует запускать и таргетированную рекламу в нескольких соцсетях, и одновременно вести контекстную рекламу, постоянно анализируя результат и перераспределяя рекламные бюджеты в пользу наиболее эффективных рекламных каналов. 

Виды таргетированной рекламы

Таргетированная реклама в соцсетях отличается между собой. Каждая соцсеть работает над тем, чтобы её реклама была наиболее эффективная дла рекламодателя.

Основные виды таргетированной рекламы:

  • Рекламный пост в ленте;
  • Рекламное объявления в формате «карусель»
  • Рекламное объявление в формате ТГБ (текстово-графический баннер); 
  • Реклама у блогеров;
  • Реклама в Stories;
  • Карусель;
  • Универсальная запись;
  • Запись с кнопкой;
  • Реклама сайта
  • и другие форматы.

Преимущества и недостатки таргетированной рекламы

Преимущества таргетированной рекламы

  • нативный формат – улучшает ее восприятие;
  • гибкие настройки (таргетинги) – позволяют очень точно подобрать нужную ЦА;
  • автоматические сценарии работы таргетированной рекламы в разных соцсетях, нацеленные на заданные в рекламной кампании KPI;
  • большое разнообразие форматов и интерактивных элементов – повышает уровень взаимодействия с покупателем;
  • низкая цена за клик подписчика или лид – иногда в 2-3 раза ниже, чем с других рекламных каналов. 

Недостатки таргетированной рекламы

  • частое «выгорание» аудитории требует постоянного обновления креативов и подбора новых аудиторий (особенно для ниш с небольшим объемом ЦА);
  • модерация объявлений, которая руководствуется не просто законом о рекламе, а еще и внутренними ограничениями в каждой соцсети;
  • сложная система ценообразования, которая не всегда позволяет точно прогнозировать бюджеты рекламных кампаний.   
Хотите заказать таргетированную рекламу?

Почему мы

Опыт

  • На рынке интернет-рекламы с 2006 года, и с 2016 года активно работаем с таргетированной рекламой
  • «Сертифицированное smm-агентство MyTarget» и «квалифицированный партнёр ВКонтакте» в Санкт-Петербурге.
  • Экспертный подход к решению задач клиента с помощью таргетируемой рекламы позволяет нам предлагать оптимальные решения.
  • 13 проектов с одним из заказчиков – наш внутренний рекорд.
  • Входим в ТОП-100 digital-агентств, работающих с крупнейшими (по версии Forbes) компаниями России и мира.
от 150 руб.
Лиды из таргетированной рекламы
от 25 руб.
Цена подписчика
в 6+ раз
Рост активности в сообществах
в 3+ раза
Рост числа подписчиков
Почему 1 000+ компаний уже выбрали СайтАктив
Газпромбанк
METRO cash&carry
Глория Джинс
Ростелеком
Роснефть
Уральский Банк Реконструкции и Развития
МНТК им. ак. Федорова
Синара-Девелопмент
Сталепромышленная компания
Автопродикс
Вимм-Билль-Данн

Развитие

Мы постоянно находим и применяем новые
инструменты и методы в настройке и ведении таргетированной рекламы.
Мы работали на огромное число крупных и не очень брендов из многих отраслей бизнеса.

Мы используем Мегаплан, а большинство работ
автоматизируем, снижая влияние человеческого фактора

Люди

Наша команда – классные специалисты

«Внимательно. Уважительно. Своевременно» – наш девиз при работе с проектами любого масштаба.
Регулярное внутреннее и внешнее обучение, а так же сертификация в Яндексе и Гугле подтверждает компетенции каждого специалиста из проектной команды.
Начните с нами работать ‒ и вы сами всё увидите.

Yann-MyTarget.png Сертификат ВК - SMM Сертификат Google видеореклама   Сертификат ВК - таргет Сертификат Яндекс Метрика МалыгинаСертификат Google Analytics Рогозин
Хотите запустить таргетированную рекламу?

Возможно, вам подойдет:
SMM-продвижение
Грамотная работа с сообществами для роста аудитории или активности
Таргетированная реклама в MyTarget
Приведём клиентов с сервисов Mail.ru
Таргетированная реклама в ВКонтакте
Реклама в ВК для продаж или числа подписчиков
Таргетированная реклама в Facebook
Подписчики или клиенты из Facebook
Прочие услуги по SMM-продвижению
Отдельные работы, полезные при продвижении в соцсетях
Таргетированная реклама в Инстаграм
Реклама в Instagram для продаж или привлечения подписчиков