Социальная сеть Instagram является одной из самых быстрорастущих в мире, и её российская аудитория превышает 29+ млн. человек в месяц (по данным Mediascope, 2019).
* Направление/продукт - продукт или услуга, являющийся предметом продвижения ** Стоимость с учётом НДС 20%.
В Instagram есть возможность продвигать свой бизнес несколькими способами: таргетированная реклама, реклама у блогеров, «серые методики» и один из самых медленных – органическое развитие аккаунта.
Продвижение публикаций можно запустить двумя способами: из бизнес-аккаунта или из рекламного кабинета Facebook. При этом бюджет можно выставить от 50 рублей до нескольких миллионов, всё зависит от вашего бизнеса и целей рекламной кампании.
Количество блогеров серьезно возросло: появились аккаунты с миллионами подписчиков, а также микроинфлюенсеры и макроинфлюенсеры. С последними проще договориться о размещении и стоимости рекламного поста или сторис.
Для запуска рекламы в Instagram есть два способа: продвижение постов из профиля или полноценная настройка в рекламном кабинете Facebook.
Для новичков в Instagram подойдёт и продвижение постов из своего аккаунта: достаточно нажать на кнопку «Продвигать публикацию», выбрать несколько параметров, и реклама запустится. При этом возможности сильно ограничены. Такой способ не подойдёт для продвижения сайта или внешнего ресурса. Поэтому рекомендуем настраивать таргетированную рекламу через кабинет Facebook.
Настройка рекламы в Инстаграм через рекламный кабинет Facebook подойдет для любых целей:
Чтобы получить высокую эффективность от таргетированной рекламы в Instagram предстоит пройти несколько этапов подготовки рекламной кампании. Для начала работы мы составляем MindMap и готовим анализ Целевой Аудитории.
После того, как проведена подготовка ментальной карты необходимо проанализировать рекламные кампании конкурентов. После этого необходимо определиться с целью рекламы: охваты, трафик, лиды или другой.
Возможные цели рекламы в Инстаграм
Следующим этапом станет настройка аудитории. Даже при составленной ментальной карте подобрать эффективные «интересы» и «поведение» пользователей крайне сложно.
Настройка аудиторий в Инстаграм
Последним этапом является подготовка креативов для объявлений. И тут есть подводные камни, например, если на изображении будет слишком много текста, то объявление может получить значительно ниже охваты, чем могло бы получить или вообще не пройти модерацию.
Реклама у Instagram-блогеров может принести целевые действия по цене, которая будет значительно ниже, чем потребовалось бы потратить в таргетированной рекламе. Но для этого придётся протестировать канал с таргетированной рекламой, а также провести детальный отбор блогера. Иначе вы можете подобрать лидера мнений с накрученной аудиторией и, по итогу, «слить» рекламный бюджет.
Готовьтесь к тому, что поиск лидеров мнений, переписку с ними, согласование публикаций и сбор отчетности уйдёт много времени. При этом спрогнозировать эффективность размещения у блогера сложнее, из-за того, что статистику по публикации вы получите после выхода поста.
Опишите портрет целевой аудитории максимально подробно, найдите страницы, подписчики которых — ваши потенциальные покупатели. Начать можно с поиска прямо в соцсети.
У части блогеров продажей рекламы занимается отдельный человек и его контакты будут указаны в описании. При этом некоторые блогеры указывают условия размещения в «Актуальных историях» с заголовком «реклама» или «pr».
Если нет ни контактов, ни «актуальных историй», напишите в Директ.
Чтобы публикация не вызвала негатива, позвольте блогеру самостоятельно написать текст рекламного поста. Лидер мнения лучше знает, чем зацепить свою аудиторию и как рассказать о продукте, чтобы он зацепил подписчиков.
Прежде, чем публикация уйдёт в ленту – согласуйте материал, чтобы проверить неточности.
Заранее обговорите с блогером об отчётности. Например, чтобы он предоставил статистику публикации или истории через сутки после публикации в виде скриншота.
Если не получилось получить статистику от лидера мнений, проанализируйте публикацию с помощью сторонних сервисов. Данных будет меньше, но у вас на руках будут цифры для анализа.
Комплексная рекламная кампания по кредитованию среднего и крупного бизнеса
SEO-продвижение интернет-магазина, таргет на открытие магазинов в ТЦ
Повышение эффективности рекламной кампании в рамках услуги Пополнение рекламного кабинета ВКонтакте.
Таргетированная реклама для фитнес-клуба премиум-сегмента
Таргетированная реклама для привлечения зрителей на спектакли
Интернет-магазин товаров для спортивной гимнастики
Комплекс: таргет, SMM, контекст, SEO для гостиничного комплекса в Архызе
Таргет в инстаграм для ресторана доставки еды
Таргетированная и контекстная реклама для доставки пирогов
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных