* Направление/продукт - продукт или услуга, являющийся предметом продвижения ** Стоимость таргетированной рекламы в FB указана включая НДС 20%. Кроме готовых тарифов на настройку и ведение рекламы в Facebook, мы всегда можем предложить индивидуальные варианты сотрудничества, отдельные работы или готовые отраслевые решения.
Facebook — крупнейшая социальная сеть в мире, основанная в 2004 году Марком Цукербергом. Месячная посещаемость Facebook по всему миру – 2 млрд. пользователей, он входит в пятерку наиболее посещаемых веб-сайтов мира.
В русскоязычном сегменте Facebook обитают в основном пользователи старше 30 лет. Доход – средний, выше среднего, премиум с доходом средним и выше среднего.
Русскоязычная аудитория Фейсбук (по данным Mediascope) — более 25 млн человек. Как и во многих соцсетях, основной источник привлечения аудитории в Facebook – таргетированная реклама.
Таргетированная реклама в Facebook – один из самых эффективных каналов привлечения трафика и лидов. Однако, рекламироваться здесь подходит не для всех ниш.
Реклама на Facebook настраивается на платформе под названием Business Manager. Здесь же настраивается реклама в Instagram (эти соцсети связаны).
Пример рекламы в Facebook с целью «Сообщения в группе»
В зависимости от выбора целей таргетированной рекламы, Facebook будет оптимизировать рекламу так, как Вы указали. Например, выбрав цель «трафик», платформа будет стараться максимально снижать стоимость клика.
Основное отличие таргетированной рекламы в Facebook от других социальных сетей в том, что Фейсбук – умная платформа, которая сама находит нужную Вам аудиторию, в зависимости от настроек и рекламных объявлений. Цена конечной цели в Facebook в этом случае часто получается ниже, чем в других соцсетях.
Т.е. в ней не нужно парсить аудитории, как, например, при таргетированной рекламе во ВКонтакте. Звучит просто, но на деле – это не каждому под силу. Интерфейс настройки объявлений в Facebook очень сложный из-за навороченных функций и опций, с которыми не каждый пользователь может совладать.
Таргетированная реклама в Facebook не самая простая в настройке и управлении. Для работы с ней необходимо не только понимание маркетинга, таргетированной рекламы и навыка создания рекламных объявлений, но и понимание интерфейса платформы и принципа работы, которое приходит лишь с опытом.
Комплексная рекламная кампания по кредитованию среднего и крупного бизнеса
Комплексное продвижение франшизы по России
Рекламная кампания бонусной программы «Семейная команда»
SEO-продвижение интернет-магазина, таргет на открытие магазинов в ТЦ
Повышение эффективности рекламной кампании в рамках услуги Пополнение рекламного кабинета ВКонтакте.
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных