Напишите нам:

Смарт-баннеры в Яндекс

Особенности смарт-баннера Яндекс

Смарт-баннеры демонстрируются на поиске яндекс директ, на интернет-ресурсах, входящих в РСЯ, в сторонних сетях, и на главной странице Яндекса. Возможность регулировать цену за клик позволяет заказать такую рекламу даже при ограниченном бюджете, а возможности гибкой настройки увеличивают эффективность смарт баннеров. К примеру, компания может настроить показ смарт-баннеров только в своем регионе.

Процесс создания баннеров в Яндекс Директ отличается высокой степенью автоматизации. Пользователю достаточно загрузить фид, представляющий собой базу данных товаров, и создать макет с помощью функции «креативов». После этого пользователь может начать рекламную кампанию, используя созданные макеты. 

Конкретные предложения для каждого пользователя будут созданы системой в автоматическом режиме, исходя из загруженных пользователем данных. Это делает смарт-баннеры особенно эффективными для интернет-магазинов с большим ассортиментом, поскольку пользователю не нужно тратить время на создание объявления по каждой из позиций вручную.

Смарт.png
Внешний вид смарт-баннера на поиске Яндекс.

Преимущества смарт-баннеров от Яндекс.Директ

Смарт-баннеры, предлагаемые Яндекс.Директ, дают возможность привлечь внимание людей, интересующихся товарами, подобными представленным на сайте. Они также позволяют вернуть потенциальных клиентов, которые уже посещали сайт или интернет-магазин, просматривали товары, но конверсии так и не совершили. Таким людям смарт баннер напомнит, что в корзине остался неоплаченный товар.

Кроме того, у смарт-баннеров и смарт-объявлений есть еще целый ряд преимуществ:

  • Благодаря своей динамичности они хорошо привлекают внимание пользователя;
  • Создавать подобные объявления легко – достаточно составить фид товаров, загрузить его в систему, и выбрать подходящее оформление – подходящие шаблоны и примеры смарт-баннеров система Яндекс Директ предоставит сам;
  • Возможность гибкой настройки смарт-баннеров Яндекс позволит точно выделить желаемую аудиторию;
  • Цена смарт-баннеров, невелика, так как пользователь платит не за показы, а за переходы, и может регулировать, сколько стоит один переход.

Как работает смарт-баннер Яндекса

В РСЯ смарт-баннеры можно нацеливать на одну из двух категорий пользователей. 

К первой относятся люди ранее бывшие на сайте, и просматривавшие товары, а ко второй – пользователи, искавшие аналогичные товары в сети. При создании объявления выбрать одну из этих категорий, либо ориентироваться сразу на обе.

Эффективность смарт-баннеров определяется правильностью их настройки. Особенно важно знать, какие стратегии доступны в смарт баннерах, и выбирать нужные в зависимости от цели рекламной кампании. 

Существует 3 основных подхода:

  • Оптимизация количества кликов – система будет автоматически менять цену кликов в рамках установленного пользователем бюджета компании;
  • Оптимизация количества конверсий – система будет пытаться увеличить количество переходов по наиболее эффективным объявлениям;
  • Средняя рентабельность инвестиций – система будет искать баланс между эффективностью рекламы и затратами на нее.

Для того чтобы корректировать стратегию смарт баннеров, повышая тем самым ее эффективность, нужно регулярно работать с формируемыми Яндекс Директ отчетами и аналитикой. Естественно, что вся работа автоматических стратегий завязана на настроенную аналитику с целями и, оптимально, с настроенной электронной торговлей.

Стоимость размещения смарт-баннеров

Смарт-баннеры  оплачиваются по модели CPC (оплата за клики). 

Конечная стоимость смарт-баннеров состоит из:

  • Стоимости создания фида с данными;
  • Стоимости услуг по настройке и ведению рекламы — от 5 000 руб./мес.;
  • Минимальный рекламный бюджет — от 10 000 руб./мес., без НДС.  
Нужен смарт-баннер Яндекс?
Остались вопросы по смарт-баннеру?

Примеры, кейсы
Снижение стоимости лида
Снижение CPL
Привлечение покупателей техники Apple с помощью инструментов Яндекс
март'20 - июль'20
Цена за лид в Яндекс.Директ снижена на 30% относительно плана.
-86%
Снижение CPL (цена лида)
Снижение CPL
Контекстная реклама в Яндекс.Директ для продажи подшипников
май'20 - июнь'20
За два месяца ведения Яндекс.Директ цена за лид была существенно снижена.
-53%
Снижение CPL (цена лида)
Снижение CPL
Возможно, вам подойдет:
Для интернет-магазинов
Развитие ecommerce-проекта и увеличение его реальных доходов
Реклама в Яндекс
Полный набор рекламных возможностей Яндекса для вашего бизнеса
Турбо-страницы
Увеличьте охват мобильной аудитории в Яндекс
Реклама в Яндекс.Маркет
Настройка, подключение и ведение рекламы в крупнейшем маркетплейсе Рунета
Реклама в РСЯ
Контекстная реклама на сайтах Рекламной Сети Яндекса
Баннер на поиске Яндекса
Контекстно-медийный баннер справа в поиске Яндекса
Реклама на главной странице Яндекса
GIF, jpg или html-5 баннер под строкой поиска в Яндекс