Digital-стратегия (она же - стратегия диджитал-маркетинга) – это основной документ для любых рекламных и маркетинговых активностей в digital-среде, который содержит информацию о наиболее ценных для компании клиентах, их ценностях и страхах, а так же о способах, местах и тональности коммуникаций с ними.
Разработка digital-стратегии позволяет выявить наиболее ценных клиентов, точно сформулировать и далее применить сильные стороны компании-заказчика (важные для его покупателя) в каждом продукте, а так же выбрать тональность рекламных или маркетинговых активностей, что существенно повышает ROMI (возврат маркетинговых инвестиций).
При разработке стратегии выявляются и структурируются многие аспекты, важные как в маркетинговой или ассортиментной политике, так и влияющие на эффективность самих продаж.
Фактически, разработка стратегии digital маркетинга компании может применяться для любого бизнеса, поскольку задача повышения эффективности коммуникаций – это типовая задача для среднего и крупного бизнеса.
Мы рекомендуем разработку стратегии для компаний с оборотом уже от 50-60 млн. руб./год. В этом случае бизнес скорее будет уже готов к стратегии, а ценность результата будет ощутима для бизнеса
Мы постоянно находим и применяем новые инструменты и методы в интернет-маркетинге. Мы работали на огромное число крупных и не очень брендов из многих отраслей бизнеса.
Наша команда – классные специалисты
«Внимательно. Уважительно. Своевременно» – наш девиз при работе с проектами любого масштаба. Начните с нами работать ‒ и вы сами всё увидите.
* - при указанной цене стратегии разрабатываются и прорабатываются не более 3-х аватаров клиентов. Указанный срок не учитывает время согласований или получения обратной связи от клиента..
Разработка digital-стратегии для производителя лопаток паровых и газовых турбин
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных