Третья по активности соцсеть в России – около 70 млн активных пользователей. Если верить статистике, которую раскрывают в соцсети – около 50% аудитории – пользователи до 35 лет.
На Фейсбуке собралась деловая публика, ВКонтакте — продвинутая, в Инстаграм — модная. А остальные люди с удовольствием посещают Одноклассники.
В Одноклассниках представлено 2 вида сообществ – группы и страницы. Группы создаются для общения пользователей и могут быть закрыты. Страницы больше подходят для продвижения бизнеса, и они доступны для всех.
После того, как определились с выбором группы или страницы стоит подобрать правильное название и описание. Убедитесь, чтобы название передавало суть вашего бизнеса и оставалось понятным.
Выбрали название и заполнили описание? Самое время приступить к оформлению вашего сообщества: загрузите шапку и аватар.
После того, как сделали основные настройки переходим в «Управление» и настраиваем:
Создайте несколько тем для раскрытия контента и стиля ведения. Если хотите получить «галочку», то стоит задумать о минимум 10 таких темам. Старайтесь регулярно публиковать уникальный контент, но не переусердствуйте с количеством постов в день.
Не стоит забывать и о том, что своё сообщество необходимо регулярно анализировать. Есть ли попадания в Целевую Аудиторию или контент не находит отклика у пользователей.
В «Одноклассниках» можно провести конкурсы среди подписчиков сообщества. Как подарок используйте «ОКи» - внутреннюю валюту соцсети. Обратите внимание, что нельзя сделать условием приглашение других пользователей в группу.
Опытный SMM-менеджер имеет в арсенале около 40 различных инструментов продвижения. Они используются в зависимости от вида бизнеса, от позиционирования бренда на рынке и в соцсетях, ежемесячно появляются новые SMM-тренды. Но без изучения и понимания основ результат от этих инструментов будет в разы меньше.
SMM-продвижение в: Facebook, Ok, Instagram, ВКонтакте
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных