Продвижение интернет-магазина в соцсетях
Продвижение интернет-магазинов в соцсетях вот уже несколько лет как существенный канал продвижения ecommerce проектов. При этом, прибыль от такого продвижения бывает выше, чем от других каналов продвижения интернет-магазина.
У интернет-магазинов в соцсетях обычно две основные цели: продажи и создание сообщества потребителей.
Сообщества интернет-магазинов в соцсетях поднимают доверие потребителей к магазину и бренду. И неважно – розничный или оптовый интернет-магазин. Социальные сети также идеально подходят для решения долгосрочных задач – например, имиджевой рекламы и позиционирования бренда.
Продвижение интернет-магазинов обычно ведётся в соцсетях:
- ВКонтакте;
- Facebook;
- Instagram;
- Одноклассники.
Продвижение интернет-магазина в Instagram
В каждой соцсети продвигаются определенные ниши. Например, в Instagram эффективно продвигаются: ювелирные интернет-магазины, парфюмерия, цветы, одежда.Т.е. товары, которые можно «показать лицом». Пример продвижения – магазин Lamoda, с 518 000 подписчиков и высокой активностью подписчиков.
Пример продвижения магазина LAMODA в Instagram
Продвижение интернет-магазина ВКонтакте
ВКонтакте подходит для продвижения большинства интернет-магазинов. Однако, хорошо здесь будет заходить: товарный бизнес, крупные интернет-магазины, такие как OZON. На OZON в ВКонтакте подписано 192 000 пользователей.
Пример продвижения магазина Ozon
Продвижение интернет-магазина в Facebook
В Facebook продвигают интернет-магазины с b2b товарами, товарами премиального класса и некоторые категории товарного бизнеса. Также здесь могут продвигаться крупные интернет-магазины B2C. Например, интернет-магазин М.Видео, активно продвигается в Facebook, на компанию подписано 95 000 пользователей.
Продвижение интернет-магазинов в Одноклассники
В Одноклассниках прекрасно себя чувствуют интернет-магазины с товарами для дома, детской и женской одеждой, аксессуары и прочие товары, соответствующие аудитории этой соцсети. Пример продвижения магазина с товарами для дома и дачи – магазин LEROY MERLIN. На магазин подписано почти 83 000 пользователей, часть из которых проявляют активность.
Как выбрать соцсеть для продвижение интернет-магазина?
Нельзя пойти со сложным b2b товаром в «Одноклассники», или в Instagram продавать запчасти. Чтобы точно понять, подходит ли определенная соцсеть Вашему интернет-магазину, необходимо провести аудит и затем опробовать магазин в тестовом режиме. Затем - четко понять, какую цель вы будете преследовать, какие ждать результаты от продвижения интернет-магазина в соцсетях, что рекламировать. Кстати, крупные интернет-магазины, как правило, продвигаются во всех популярных соцсетях.
Преимущества продвижения интернет-магазинов в соцсетях у нас
- СайтАктив – сертифицированное SMM-агентство в Санкт-Петербурге.
- Наши специалисты знают особенности продвижения интернет-магазинов в соцсетях.
- Мы подберём необходимую площадку в соцсетях, в зависимости от особенностей Вашего бизнеса.
- С вашим магазином будут работать сертифицированные smm-специалисты.
- Мы грамотно создадим, настроим ваш интернет-магазин в соцсетях, и наладим поток заказов.
Начните продвижение интернет-магазина в соцсетях с обращения в smm-агентство СайтАктив. Мы вас проконсультируем и организуем эффективное продвижение вашего магазина в социальных сетях.