Таргетированная реклама бонусной программы «Семейная команда»

Задача
- проинформировать потенциальных клиентов об акции «Весенняя гонка за баллами»;
- привести не менее 12 000 переходов на сайт из 3 соцсетей;
- обеспечить совокупный охват рекламной кампании не менее 20 000 000 показов.
Этапы работы
В соответствии с брифом клиента выделили ЦА: мужчины в возрасте от 20 до 50 лет, которые владеют авто. Региональные ограничения - Россия.
Проведенные работы
- Изучение целевой аудитории;
- Разработка креативов и текстов;
- Согласование РК;
- Настройка таргетированной рекламы в 3 соцсетях: ВКонтакте, Facebook, myTarget;
- Ведение и оптимизация рекламных кампаний;
- Корректировка креативов и текстов.
Общий охват превысил 33 млн. показов.

Клиенты, воспользовавшиеся услугой

Рекламная кампания в соцсетях для привлечения студентов на научные стажировки

отзыв клиента
Рекламная кампания (контекст + таргет) для привлечения абитуриентов

Рекламная кампания (20 стран): контекстная + таргетированная + медийная реклама на профильных площадках.

Повышение эффективности рекламной кампании в рамках услуги Пополнение рекламного кабинета ВКонтакте.

Контекстная и таргетированная реклама для продвижения курсов и общих образовательных программ

Комплексная рекламная кампания для привлечения в аспирантуру и магистратуру

Контекстная и таргетированная реклама + профильные площадки для привлечения абитуриентов

отзыв клиента
Контекст, таргет и SEO для привлечения абитуриентов в аспирантуру и магистратуру

отзыв клиента
Привлечение студентов из Китая на обучение в России

отзыв клиента
Продажа абонементов в фитнес-центр с помощью соцсетей

отзыв клиента
Таргет в инстаграм для ресторана доставки еды

отзыв клиента
Таргетированная и контекстная реклама для доставки пирогов
(с 7:00 до 16:00 по Мск)