170+ заявок на поставку продукции бренда нового для рынка
Контекстная реклама в различных поисковых системах (Яндекс, Гугл, Baidu) — одно из основных направлений услуг в СайтАктив. Ежегодная сертификация с 2007 года нашего агентства контекстной рекламы позволяет нам уверенно решать задачи наших клиентов.
Читайте наши кейсы, смотрите клиентов и обращайтесь. Вы сами всё поймёте, начав с нами работу.
Комплексное продвижение поставщика рыбной продукции для HoReCa
Контекстная реклама для продавцов ПО для B2b
Контекстная реклама для сбыта кабельной продукции
Комплексное продвижение в интернет: seo и контекстная реклама для поставщика кабельной продукции
Контекстная реклама и SEO-продвижение для роста продаж подшипников
Комплексное продвижение оптовой компании по всей России
Контекстная реклама для поставщика чугунных и асбоцементных труб
Контекстная реклама - это реклама в поисковых системах, либо в рекламных сетях (РСЯ в Яндекс и КМС в Google), которая основана на ранее выполненных поисковых запросах посетителя и соответствующая контексту этих запросов.
Вывод рекламного сообщения происходит исключительно тем, кто интересуется прямо сейчас или интересовался недавно вашими товарами, либо аналогами от ваших конкурентов, либо оптовыми закупками.
Пример вывода объявлений контекстной рекламы оптовика
Контекстная реклама показывается не только на страницах поисковых систем Yandex или Google, но и на тысячах интернет-проектов, входящих в рекламные сети поисковиков, однако показывается она лишь тем пользователям, интересы и запросы которых, совпадают с заданными в настройках рекламной кампании.
При размещении контекстная реклама Yandex и Google показывается в результатах выдачи, непосредственно под строкой поискового запроса:
Примеры объявлений контекстной рекламы оптомика в верхней части выдачи Яндекс и Гугл
Кроме этого, в нижней части страниц и в Яндекс и в Гугл также выводятся объявления контекстной рекламы, т.е. сразу после списка сайтов основной выдачи по поисковому ключу.
Кроме непосредственного вывода на страницах поисковых систем сообщения контекстной рекламы показываются на сайтах, входящих в Контекстно-медийную сеть (КМС) в случае с Google или в Рекламную Сеть Яндекса (РСЯ). В этом случае, показы могут быть текстовыми или текстово-графическими, т.е. могут содержать текст и картинку.
Текстовые объявления контекстной рекламы
Примеры текстово-графического объявления оптовой компании в РСЯ
Гибкая настройка контекстной рекламы позволяет очень адресно доставлять публикуемое сообщение до потенциального клиента в любом уголке России.
Увеличели ROMI на 54%
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных