Контекстная реклама: Савелий Кобец Аккаунтинг: Екатерина Малыгина
Контекстная реклама – многофункциональный инструмент, который привлекает максимально заинтересованный трафик. Этот способ интернет-продвижения может не только решать рекламные задачи, но и успешно применяется в HR-сфере.
В сеть супермаркетов «Перекресток» потребовались специалисты по выпечке вкусной и свежей продукции. Пекари входят в топ востребованных профессий в ритейле, требования к ним высокие, и найти профессионалов сложно.
Стандартные методы поиска сотрудников не принесли желаемого результата. И наш клиент решил отказаться от привычного способа и обратился в агентство.
У нас уже был успешный опыт решения HR-проектов:
И мы с энтузиазмом приняли очередной вызов.
* Чтобы не раскрывать реальные коммерческие показатели, мы умножили все значения в кейсе на единый дробный коэффициент.
«Перекресток» – сеть продуктовых супермаркетов, входит в объединение X5 Retail Group. Оборот продукции – больше 273 млрд. руб. (данные за 2019 год). Более 42,8 тыс. рабочих мест в штате.
Пекарь – непростая вакансия, нужно обладать определёнными навыками, иметь профильное образование, соответствовать требованиям СанПин. Другими словами – вакансия не из лёгких, много требований и подводных камней.
Чтобы рекламная кампания была эффективной, мы отобрали тех, кому была бы интересна данная вакансия:
Профессия подразумевает тяжелый физический труд и выносливость. Поэтому ориентируемся на портрет соискателя:
Фотоматериал из подборки клиента
В семантику добавили возможные названия профессии: «Изготовитель хлебобулочных изделий», «Пекарь-мастер» или «Технолог хлеба, кондитерских и макаронных изделий», чтобы вакансия нашла своих соискателей.
На базе собранной семантики наши директологи подготовил креативы.
Креатив создавали, ориентируясь на потребности целевой группы. Опытным специалистам предлагали улучшение условий труда, возможность профессионального роста и уровень заработной платы.
Написали заголовки, тексты объявлений, быстрые ссылки с описаниями, уточнениями, заполнили виртуальную визитку.
Создали 2 текста на каждую группу объявлений, чтобы провести A/B тестирование. Настроили ретаргетинг для возвращения тех кандидатов, которые выбирают среди нескольких вариантов.
Примеры объявлений на Поиске
Комплексная рекламная кампания для департамента HR.
Контекстная реклама для подбора специалистов на предприятие
Привлечение сотрудников: водитель-курьер и комплектовщик
Привлечение сотрудников: продавец-кассир, продавец-консультант и пекарь в торговую сеть
Контекстная и таргетированная реклама для сбора резюме
Нажимая кнопку вы даете информированноесогласие на обработку своих персональных данных
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных