Контекстная реклама: Савелий Кобец Аккаунтинг: Екатерина Малыгина
Продолжаем серию проектов контекстной рекламы для поиска сотрудников: «Специалист Call-центра»
«Перекресток» федеральная сеть супермаркетов входит в объединение X5 Retail Group.
Оборот продукции больше 273 млрд рублей (данные за 2019 год). 42,8К + рабочих мест.
Продавец-консультант очень популярная и важная вакансия. Из-за популярности доступности и востребованности данной вакансии, в бизнесе наблюдается естественная текучка кадров.
В этот раз мы помогли работному порталу, входящему из ТОП-3 по привлечению внимания соискателей к вакансии. Контекстная реклама это отличный инструмент для продвижения когда стандартные инструменты больше не помогают.
Чтобы не раскрывать реальные коммерческие показатели, мы умножили все значения в кейсе на единый дробный коэффициент.
Наладить поток поступающих качественных резюме на вакансию с высоким показателем текучки.
Перед нами стояла задача не просто привлечь внимание соискателя к данной вакансии, но и настроить рекламную кампанию таким образом, чтобы большая часть этих резюме соответствовала требованиям и пожеланиям клиента к соискателям, при этом стоимость поступившего резюме, должно не превышать 450 рублей.
Для разработки решения мы проанализировали, кому может быть интересна данная вакансия:
И определили концепцию креатива для каждой категории соискателей. Мы учли потребности каждой группы. Например, для студентов важна возможность работы неполный рабочий день и получение опыта в крупной компании, для сотрудников других сетей - акцент на зарплате и возможностях карьерного роста.
Мы запустили рекламу на привлечение сотрудников в следующем порядке:
В дальнейшем мы могли оперативно перераспределять бюджеты в пользу наиболее эффективных площадок. Это было бы затруднительно при жёсткой фиксации по каналам.
Основа любой контекстной рекламы это грамотный подбор семантики, ключевые слова и фразы, на которые реагирую поисковые роботы.
Пример объявления в поисковой выдаче
Контекстная реклама помогла привлечь новый поток соискателей на вакансию, включая тех пользователей, которые не пользовались агрегатором вакансий нашего клиента. Рекламная кампания, так же привлекла новый трафик на сайт клиента.
Комплексная рекламная кампания для департамента HR.
Контекстная реклама для подбора специалистов на предприятие
Нажимая кнопку вы даете информированноесогласие на обработку своих персональных данных
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных