Контекстная реклама для привлечения сотрудников в Сбербанк. Примеры контекстной рекламы СайтАктив, Санкт-Петербург

Контекстная реклама для привлечения сотрудников в Сбербанк

Банки, финансы, кредитование
ПАО «Сбербанк»

Команда проекта:

Контекстная реклама: Савелий Кобец
Аккаунтинг: Уфимцева Юлия

Задача

  • Протестировать новый канал привлечения соискателей — контекстной рекламы;
  • Увеличить число поступающих качественных резюме на открытые вакансии;
  • Обеспечить оперативное закрытие самых «горячих» вакансий банка;
  • Снизить стоимость 1 резюме, получаемого компанией из классических источников.

Особенности проекта

  • Клиент дал свободу действий в местах размещения РК (Яндекс / Гугл +Поиск, Сети, ретаргетинг).
  • Желаемая стоимость CPL (стоимость заполненной анкеты) – до 200 рублей.
  • Регион – Екатеринбург.
  • Не очень быстрый процесс согласования landing-page и настройки самих РК.
  • Клиенту нужны были заполненные анкеты по форме банка на вакансию «специалист Call-центра».
  • Решили использовать созданную нами посадку, чтобы было проще собирать статистику и в дальнейшем оптимизировать рекламную кампанию.
  • Одновременно с контекстной рекламой в этом же направлении работали таргетологи, соревнуясь по эффективности с контекстом :)

Этапы работы

Подготовка контекстной рекламной кампании в Яндекс.Директ и Google ADS.

Особенности подготовки РК.

  • Решили вести запуск рекламы на привлечение сотрудников по такому порядку:
    • Яндекс: Поиск
    • Google ADS: Поиск
    • Яндекс: РСЯ

  • Собрали ключевые фразы и объединили их в 4 группы.
    • Работа в банке
    • Вакансии специалист Call-центра
    • Работа в Сбербанке
    • Вакансии с гибким графиком

  • Написали заголовки, тексты объявлений, быстрые ссылки и уточнения с указанием заработной платы и описанием преимуществ в Яндекс Поиск. Создали 2 объявление для А/В тестирования.
  • acee-96e9-8687-dc81.png5b68-804f-fd80-1bba.png
    Примеры рекламных объявлений на поиске

  • Создали аналогичную рекламную кампанию в Google ADS.
  • Создали креативы и рекламную компанию в РСЯ:

ecea-1436-210d-10fa-rsya-2.png 2c79-e0d5-911d-9ded-rsya-3.png a2f4-463e-5f29-1088-rsya.png 0f87-c503-b895-dbe6-rsya-4.png
Примеры рекламных объявлений для РСЯ

 

Ведение рекламной кампании в Яндекс Директ и Google ADS

  • При запуске РК в Яндекс начали с Поиска: выставили ограничение по стоимости клика, время показов объявлений, регион.
  • В первую неделю ведения РК стоимость лида (стоимость заполненной анкеты резюме) получилась:
    • Яндекс Директ – 120 рублей.
    • Google ADS – 300 рублей.
    • РСЯ – 60 рублей.

  • В первое время мы активно собирали статистику и добавляли минус-фразы на кампании.

  • Нашли оптимальную стоимость клика в РСЯ, чтобы показываться на конверсионных площадках.

  • Добавляли в запрещённые площадки те, на которых цена лида (резюме) была выше плановой.

  • Установили стоимость клика на поиске, чтобы выдерживать нужную стоимость лида.

  • После сбора достаточного количества лидов и с накоплением нужного объема статистики начали проводить оптимизацию рекламных кампаний по полу, возрасту, устройствам индивидуально по каждой группе объявлений.

  • Понижали стоимость клика в группах, которые работали хуже и соответственно повышали, которые работали лучше.

  • Двигались по мере набора статистики по порядку: Кампании→группы объявлений→ключевые фразы.

Комплексное продвижение задачи клиента позволило нам оперативно перераспределять бюджеты в пользу наиболее эффективных каналов, что было бы затруднительно при жёсткой фиксации расходов по каналам и особенностей согласований внутри компании-заказчика.




« ... Грамотная настройка контекстной и таргетированной рекламы специалистами СайтАктив позволила нам добиться хороших результатов и привлечь на позиции банка релевантных кандидатов. ... »

Бывальцева А.С.
директор Центра развития талантов
Уральского банка ПАО Сбербанк

Хотите привлечь новых сотрудников с помощью контекстной рекламы?
Результат
февраль'20 - июнь'20
Почти в 10 раз улучшили плановые показатели по цене лида.
< 25 руб.
CPL (цена резюме)
Число отправленных резюме с контекстной рекламы
Приведём сотрудников через контекстную рекламу!
Отправьте нам заявку и мы свяжемся с вами в течение 30 минут в рабочее время
(с 7:00 до 16:00 по Мск)
Форматы: png, jpg, zip, docx, excel
*- обязательные поля для заполнения

Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных

Вам также подходит