Время прочтения: 10 минут
Аккаунтинг: Роман Тевосов SEO: Александр Соболев Контекстолог: Савелий Кобец Так же работали над проектом: Отдел маркетинга, Программисты, Отдел качества и др.
Интернет-магазин по продаже продукции Apple имеет широкий ассортимент товаров, которые всегда в наличии. Заказчик гарантирует быструю доставку, а также предоставляет гарантию на все товары на протяжении 1 года. В случае возникновения проблем с товаром, решение найдут в течение 30 дней.
Кроме того, в ассортименте представлена другая техника от таких производителей как: Dyson, Samsung и Sony.
Что интересно, магазин готов принимать USDT (криптовалюту) в качестве оплаты.
Когда клиент обратился к нам за услугой SEO-продвижения, мы внимательно изучили его бизнес-цели и потребности. Понимая, что конечная цель любого бизнеса — это привлечение покупателей, мы предложили более комплексный подход.
После создания сайта логичным шагом становится SEO-продвижение. Это необходимо для того, чтобы сайт не утонул в медиапространстве и начал приносить заказы. Поисковое продвижение помогает улучшить видимость сайта в поисковых системах, что, в свою очередь, увеличивает количество органического трафика и потенциальных клиентов.
Однако стоит отметить, что SEO — это инструмент, который не дает быстрых результатов. Да, действительно, со временем SEO начинает приносить больше заявок за те же вложения, но на это требуется время. В условиях высокой конкуренции на рынке продаж Apple, нужно также продвижение, которое дает результаты здесь и сейчас - это Контекстная реклама. Но в ситуации высокой конкуренции, стоимость привлечения заявки сложно будет удерживать, поэтому комбинация SEO+ КР позволит нам привести продажи, а в последствии снизить стоимость вложения в рекламу.
Чтобы активировать процесс продаж и быстро привлечь клиентов, мы рекомендуем начать с контекстной рекламы.
Собрав ключевые запросы, и подключив коллтрекинг для отслеживания звонков, параллельно приводили сайт под нужды контекстной рекламы: устанавливали счетчики и подменные номера для коллтрекинга и т.д.
Для стартовой perfomance-кампании мы подключили фиды.
Настройка фидов помогает повысить эффективность контекстной рекламы и улучшить взаимодействие с потенциальными покупателями iPhone.
Какие были выданы рекомендации по настройке контекста?
Примеры объявления в поисковой выдаче
Важно учитывать, что покупка iPhone — это осознанный выбор, и многие клиенты заранее исследуют предложения. Поэтому реклама должна быть нацелена на пользователей, которые активно ищут информацию о покупке. Использование ключевых слов, связанных с брендом и конкретными моделями, позволяет привлечь именно тех клиентов, которые находятся на этапе принятия решения о покупке.
В объявлениях прописываем наименование товара, объем памяти и цвет. Это является важными характеристиками для конверсии, так как:
Отображение этих характеристик на сайте или в рекламных материалах помогает создать прозрачность и доверие к продукту. Потенциальные покупатели могут быть уверены, что они получают именно то, что ищут, что снижает риск возвратов и увеличивает вероятность покупки.
В рекламных объявлениях прописываем выгодные предложения и УТП клиента, что создает конкурентоспособное предложение на перегретом рынке.
Яндекс.Карты привлекают более 50 миллионов пользователей каждый месяц, что делает эту платформу отличным инструментом для привлечения новых клиентов и увеличения продаж.
Основные преимущества
Поведение целевой аудитории
Таким образом, приоритетное размещение способствует увеличению видимости и привлечению клиентов.
Пример карточки компании на Яндекс.Картах
Сайт магазина был создан на платформе Insales.
InSales — это платформа для создания и управления интернет-магазинами, предлагающая широкий функционал для продаж через различные каналы, включая маркетплейсы и социальные сети. Она предоставляет пользователям возможность интегрировать свои товары на нескольких платформах одновременно, что упрощает управление продажами и обновление товарных остатков.
Хотя InSales и предлагает мощные инструменты для создания и управления интернет-магазинами, ее использование может быть сложным для тех, кто не обладает достаточным опытом в области интернет-маркетинга и управления продажами.
Почему InSales сложна для продвижения
Несмотря на свои возможности, InSales имеет несколько аспектов, которые могут усложнить процесс продвижения:
В 2023 году для ценителей марки Apple важным событием стал выход iPhone 15, который был представлен 12 сентября и стал доступен для предзаказа с 15 сентября. Ожидался повышенный спрос на новую модель, и с 22 сентября она появилась на рынке.
Для успешного запуска и максимизации продаж к этому событию было необходимо подготовить сайт, чтобы обеспечить пользователей актуальной информацией о характеристиках, ценах и возможностях предзаказа. iPhone 15 отличается новыми функциями, такими как улучшенная камера, переход на USB-C и различные цветовые варианты, что дополнительно стимулировало интерес покупателей.
Комплексный подход в сочетании с эффективными маркетинговыми инструментами и стратегией позволил клиенту добиться значительных результатов в продажах уже в первую неделю после запуска проекта в работу.
Комплексное продвижение в сочетании с маркетинговыми инструментами позволяет не только быстро обеспечить продажи, но и в дальнейшем снизить вложения, не теряя при этом в прибыли.
Использование различных маркетинговых каналов обеспечивает наибольшее покрытие целевой аудитории и поддержание постоянного контакта с ней, что помогает удерживать внимание клиентов. Это позволяет формировать лояльность и стимулировать повторные покупки, что в свою очередь способствует стабильному росту доходов.
« ... Раньше мой сайт посещало очень мало людей, так как он был только-только выложен. Сейчас же я вижу рост трафика и ежемесячно стабильно по 15 заявок с данного канала, чему очень рад. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество »
Д.Д. Попов Индивидуальный предприниматель
Комплексная рекламная кампания для департамента HR.
Комплексная рекламная кампания ипотечной программы по всей России
Комплексная рекламная кампания по кредитованию среднего и крупного бизнеса
Комплексное продвижение франшизы по России
Комплексное продвижение бренда, товаров и дилеров: SEO, контекст, маркетплейсы, медийная реклама
Разработка и комплексное продвижение сайта
Поисковое продвижение сайта
Комплексное продвижение производителя окон
Комплексное продвижение производителя жидких полимерных материалов: контекстная реклама и создание посадочных страниц.
Комплексное продвижение поставщика рыбной продукции для HoReCa
Комплексное продвижение для ведущего производителя орехов
Контекстная и таргетированная реклама
Разработка и комплексное продвижение сайтов жилых комплексов «Аврора» и «Париж»
Комплексная реклама головного центра и филиала в Оренбурге
Комплексное продвижение (контекст + таргет) приложения для записи к врачу
Контекстная, медийная и видео-реклама социальной акции «пройди тест на ВИЧ»
Рекламная кампания (контекст + таргет) для привлечения абитуриентов
Рекламная кампания (20 стран): контекстная + таргетированная + медийная реклама на профильных площадках.
Комплексная рекламная кампания на ДОД
Контекстная и таргетированная реклама для продвижения курсов и общих образовательных программ
Комплексное продвижение: контекст, SMM услуг дивизиона «Екатеринбург»
Продвижение в соцсетях и seo-продвижение официального дилера Volkswagen
Контекстная и таргетированная реклама для для энергетической компании
Продажа абонементов в фитнес-центр с помощью соцсетей
Контекстная и таргетированная реклама для компании по монтажу натяжных потолков
Привлечение зрителей на концерты с помощью Контекстной и таргетированной рекламы
Разработка и комплексное продвижение интернет-магазина для роста продаж
Региональное seo-продвижение и таргет интернет-зоомагазина
Разработка, сопровождение и комплексное продвижение интернет-магазина
Комплексное продвижение в интернет: seo и контекстная реклама для поставщика кабельной продукции
Контекстная реклама и SEO-продвижение для роста продаж подшипников
Комплексное продвижение оптовой компании по всей России
Комплексное продвижение для официального дистрибьютера Hyperline
Контекстная и таргетированная реклама для сбора резюме
Разработка и комплексное продвижение сайта рекламно-производственной группы
Комплекс: таргет, SMM, контекст, SEO для гостиничного комплекса в Архызе
Нажимая кнопку вы даете информированноесогласие на обработку своих персональных данных
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных