Реклама на главной странице Яндекса
Особенности рекламы на главной странице Яндекса
Поисковая система Яндекс предлагает своим пользователям обширные возможности рекламного продвижения услуг или товаров. Для этих целей была разработана система «Директ». В 2018 году было принято решение усовершенствовать сервис, введя в него функции, ранее доступные только пользователям премиальной платформы «Дисплей». Одним из нововведений стала возможность размещать в Яндексе медийную рекламу на главной странице поисковика.
Реклама, на стартовой странице Яндекса, имеет вид графического баннера, расположенного прямо под поисковой строкой. Сама компания позиционирует эту услугу как премиальный инструмент для решения имиджевых задач:
Внешний вид рекламы на главной странице Яндекс.
Виды рекламы на первой странице Яндекса
Начиная медийную компанию, вы можете выбирать баннер на главной странице Яндекс, предназначенный для показа на полной или мобильной версии страницы.
Объявления, предназначенные для показа на смартфонах и планшетах, имеют фиксированный размер – 320 на 67 пикселей. Габариты баннеров, выводимых на полную версию страницы, могут меняться в зависимости от разрешения монитора, на котором происходит показ, и составляют 728 × 90 для обычных экранов и 1456×180 – для широкоформатных.
Медийная реклама на главной странице Яндекса, отличается по цене, в зависимости от региона показов.
Администрация Директа выделила такие тарифные ставки:
- Москва и московская область;
- остальная Россия;
- Беларусь;
- Казахстан;
- Весь мир, кроме вышеперечисленных стран и регионов.
То, сколько стоит медийная реклама на главной Яндекса, зависит и от того, для какой версии она заказывается – полной или мобильной.
Как работает медийная реклама на главной странице Яндекса
При проведении медийных кампаний на Главной заказчик имеет возможность использовать инструментарий платформы Директ, такие как: настройка геотаргетинга, дней и времени показа рекламы.
Система поддерживает загрузку готового баннера, либо его создание с помощью встроенного конструктора.
Виды рекламных кампаний, доступные в кабинете Директа
Цена рекламы на главной странице Яндекса, определяется в порядке аукциона. Директ устанавливает минимальные ставки, остальное зависит от бюджета рекламной кампании, качества баннера и правильных настроек, так что заказчик имеет реальные возможности повлиять на то, сколько стоит его реклама на первой странице Яндекса.
В рекламе на главной оплачиваются не клики, а тысячи показов (CPM - стоимость за 1 000 показов), которые засчитываются, если пользователь видел не менее чем 50% объявления в течение не менее 2 секунд. Яндекс позволяет управлять ставками на аукционе вручную, либо пользоваться одной из двух автоматических стратегий, направленных на снижение стоимости повторных показов, или увеличение количества демонстраций по минимальной цене. К выбору стратегии следует подходить ответственно, так как именно от нее зависит и то, сколько стоит медийная реклама, выводимая на Главную Яндекса, и то, окупится ли она.
Преимущества медийных компаний на Главной странице Яндекса
Рекламный баннер на Яндекс – это отличный вариант в ситуации, когда заказчику нужно увеличить узнаваемость своего бренда. У этого метода продвижения есть ряд преимуществ:
- Широкий охват аудитории;
- Функции геотаргетинга, выбор дней и времени показов;
- Возможность влиять на то, сколько стоит реклама на главной странице Яндекса.
При правильной настройке данный метод демонстрирует высокую эффективность, а гибкие настройки позволят заказать компанию даже при наличии ограниченного бюджета.
Стоимость баннера на главной странице Яндекса
Если говорить о баннере, размещаемом из кабинета Яндекс.Директа, то он оплачивается по модели CPM (за 1 000 показов). Конечная стоимость баннера на главной странице Яндекса состоит из:
- стоимости разработки баннера: от 5 000 руб.
- стоимости услуг по настройке и ведению рекламы: от 5 200 руб./мес.
- стоимости за показы (рекламный бюджет): CPM от 180 руб./1 000 показов, без учёта НДС.
Рекомендуемый рекламный бюджет - от 20 000 руб./мес.
Технические требования к баннеры на главной Яндекса
Баннер на главной Яндекса представляет собой горизонтальный баннер размером 728х90 px.
Требования для изготовления баннера на главной Яндекса следующие:
- Формат баннера: HTML5, gif, jpeg, png;
- Максимальный вес: 150 Кб (для графического баннера), 1 Мб (для архива с HTML5-баннером);
- Высота шрифта: высота не может превышать 70px (если текст занимает <10% баннера) и не может превышать 52px (если текст занимает <15% баннера);
- Минимальный размер шрифта: 11px;
- От края баннера до текста должно быть не менее 10px;
- Логотип: не может занимать более 28% площади баннера;
- Цвет фона: не рекомендуется жёлтый (т.к. он применяется для элементов дизайна Яндекса);
- Рамка: в баннере не должно быть рамки;
- Правовая информация:
- Возрастная метка: в верхнем правом углу, «Arial Regular», 12 пунктов
- Кнопка/бейдж: 40х140 px (ВхШ).
Полный список всех актуальных требований к баннеру на главной вы сможете найти в Яндекс Справка.