* - стоимость настройки и ведения указана без НДС. Тарифы при работе по KPI «заявки» / «продажи» рассчитываются индивидуально.
Тарифы при работе по KPI «заявки» / «продажи» рассчитываются индивидуально.
* - в случае, если это предусмотрено выбранным вами тарифом на рекламу в Яндекс.
Стоимость контекстной рекламы Яндекс.Директ состоит из двух частей: а) рекламный бюджет б) стоимость создания и ведения рекламной кампании.
Можно выделить следующие параметры, влияющие на конечную стоимость:
* – необходимо помнить, что сокращение рекламного бюджета неминуемо снизит число переходов на сайт и как следствие снизит число обращений и заявок с сайта.
Если вам нужна действительно грамотная настройка контекстной рекламы в Яндекс - закажите её в digital-агентстве СайтАктив!
Мы постоянно следим и регулярно внедряем все новинки в рекламе от Яндекс. Наши специалисты по контекстной рекламе регулярно обучаются и проходят сертификацию, для повышения своих компетенций.
Наша команда – классные специалисты
«Внимательно. Уважительно. Своевременно» – наш девиз при работе с проектами любого масштаба. Регулярное внутреннее и внешнее обучение, а так же сертификация в Яндексе подтверждает компетенции каждого специалиста из проектной команды. Начните с нами работать ‒ и вы сами всё увидите.
Контекстная реклама Яндекс Директ – это рекламный инструмент поисковой системы, изначально созданный для показа в самой поисковой системе.
Со временем, конкуренция за места в привели к расширению мест показа, и к схеме показа объявлений «только на поиске» добавились сайты рекламной сети - РСЯ.
Позже в Яндекс Директ добавилось управление медийной рекламой, что в итоге к началу 2020 года собрало в едином интерфейсе управление следующими видами рекламы:
Какой тип рекламы управляется из кабинета Яндекс Директа
Именно текстово-графические объявления и являются привычной всем контекстной рекламой, или рекламой в Яндекс.Директ в её классическом и привычном понимании.
Контекстная реклама в Яндекс представляет из себя текстовые (на поиске) и текстовые / текстово-графические объявления на сайтах РСЯ.
Адресный вывод рекламного объявления происходит исключительно тем, кто интересуется прямо сейчас или интересовался недавно (за это отвечает так называемый ретаргетинг) вашими товарами или услугами.
Пример вывода объявлений контекстной рекламы: 1 - перед; 2,3 - после органической выдачи.
Для запуска контекстной рекламы в Яндексе необходимо совершить целый ряд обязательных действий:
В зависимости от числа рекламируемых услуг, товаров или разделов каталога процесс первичного запуска рекламы может занимать от 3-х дней, до месяца непрерывной работы с обеих сторон.
Первые результаты от контекстной рекламы зависят от следующих факторов:
Если вы, например, предлагаете в рекламе товары широкого спроса, у вас условия не хуже чем у конкурентов, есть выделенные преимущества, то первую отдачу вы можете получить уже через несколько дней после запуска, в редких случаях – прямо в день запуска.
Естественно, чем тщательней вы будете фиксировать и обрабатывать новые заказы, тем больше полезной информации сможете передать нам для точной регулировки рекламной кампании в Яндекс.Директе.
К примеру, если по рекламе в Яндексе приходят розничные покупатели, вместо оптовых, то в можно сделать акцент на объеме минимальной партии при заказе в штуках, килограммах или рублях.
После запуска рекламы в Яндексе и ее первичной оптимизации, рекламная система должна накопить статистику по вашей РК, для подключения в дальнейшем возможных автоматических сценариев оптимизации.
В самом идеальном случае, у вас на сайте установлена Метрика и в ней заданы важные для вашего бизнеса цели. В этом случае в настройках рекламной кампании можно выставить ценность цели, и проверить работу автоматических сценариев оптимизации.
К концу первого календарного месяца обычно есть запущенная рекламная кампания в Яндекс.Директ и она прошла первую оптимизацию, возможно, она уже была скорректирована по итогу работы.
К концу второго месяца показатели всей рекламы начинают приближаться к максимальным. Рекомендуемый нами срок ведения рекламы в Яндексе составляет 3 месяца. Именно этот срок позволяет выйти рекламе на наилучший результат на регулярной основе.
Объявления контекстной рекламы в Яндексе выводятся среди результатов выдачи поисковых систем в ответ на запрос посетителя и при этом полностью совпадают с этим запросом по содержимому.
В рекламе объявления разных рекламодателей конкурируют друг с другом и для попадания в верхнюю часть результатов выдачи поиска, используется аукцион.
В случае с рекламой в Яндексе за определения позиций показа рекламных объявлений отвечает специальный алгоритм – VCG аукцион.
В зависимости от конкуренции по конкретному поисковому запросу, в блоке объявлений контекстной рекламы может показываться от 0 до 4 объявлений. Если в премиум-показах 4 места, то первое место приносит объем трафика 100, а второе, третье и четвертое — 85, 75 и 65 соответственно.
Объём трафика — это величина, прямо пропорциональная кликабельности места показа объявления. Он не постоянен и вычисляется для каждого конкретного запроса.
При расчете объема трафика учитываются дизайн объявления, количество объявлений в блоке и их дизайн, место показа объявления на поиске (см. рисунок ниже).
Пример расчёта объема трафика в Яндекс.Директ
Специалисты нашего сертифицированного в Яндексе агентства контекстной рекламы всегда учитывают соотношение между бюджетом, стоимостью клика и возможным трафиком, чтобы определить оптимальную ставку для каждого конкретного объявления.
Правильно подобранные поисковые запросы для размещения контекстной рекламы, разумные ставки и объявления с высоким CTR служат залогом успешной рекламной кампании в Яндекс или Google, которая быстро принесет вам клиентов и избавит от необходимости масштабных затрат.
При размещении контекстная реклама в Яндекс показывается в результатах выдачи поисковых систем непосредственно под строкой поискового запроса:
Пример рекламных объявлений в выдаче Яндекса
Кроме этого, в нижней части страниц результатов выдачи Яндекс также выводятся объявления контекстной рекламы, т.е. сразу после списка сайтов основной выдачи по поисковому запросу.
Кроме непосредственного вывода на страницах поисковых систем объявления контекстной рекламы интернет-сайта показываются на тысячах сайтов, входящих в Рекламную Сеть Яндекса (РСЯ). В этом случае, объявления могут быть текстовыми или текстово-графическими, т.е. могут содержать текст и картинку.
Текстовое объявление контекстной рекламы в Яндекс. Директ (один сайт с протоколом SSL)
Пример текстово-графического объявления в РСЯ
Гибкая настройка контекстной рекламы в Яндексе позволяет очень адресно доставлять рекламное сообщение до потенциального клиента, который уже осознанно интересуется вашими товарами или услугами в сети интернет.
При этом, обширный инструментарий контекстной рекламы даёт возможность работать с потенциальными клиентами на различных стадиях готовности к покупке.
Комплексная рекламная кампания для департамента HR.
Комплексная рекламная кампания по кредитованию среднего и крупного бизнеса
Комплексное продвижение франшизы по России
Контекстная реклама для дистрибьютора оборудования для инженерных систем
Контекстная реклама для мирового лидера в производстве зажимных технологий и захватных систем
Комплексное продвижение бренда, товаров и дилеров: SEO, контекст, маркетплейсы, медийная реклама
Контекстная реклама для роста продаж
Контекстная реклама для производства сейф-дверей
Комплексное продвижение для Якутского котлового завода
SEO-продвижение интернет-магазина, таргет на открытие магазинов в ТЦ
Рекламные кампании в период Новый год и 23 февраля и 8 марта в ТЦ «Метрополис», г. Москва
Видео-реклама в РСЯ и Яндекс.Дзен
Комплексная реклама головного центра и филиала в Оренбурге
Контекстная реклама в Яндекс.Директ
Контекстная реклама для направлений медицинского центра
SEO-продвижение, Контекстная реклама Яндекс Бизнес и Яндекс Директ
Оптимизация сайта и продвижение в поисковых системах.
Контекстная реклама для продвижения услуг медицинского реабилитационного центра
Контекстная реклама сети клиник из Волгограда
Контекстная и таргетированная реклама для продвижения курсов и общих образовательных программ
Комплексная рекламная кампания для привлечения в аспирантуру и магистратуру
Контекстная реклама для привлечения абитуриентов
Ведение контекстной рекламы на привлечение абитуриентов
Комплексное продвижение: контекст, SMM услуг дивизиона «Екатеринбург»
Раскрутка и контекстная реклама автосалонов Peugeot и Seat
Контекстная реклама и разработка сайта с конструктором грузовиков
Контекстная и таргетированная реклама для для энергетической компании
Продажа абонементов в фитнес-центр с помощью соцсетей
Контекстная реклама для натяжных потолков премиум сегмента
Настройка контекстной рекламы в Яндекс для натяжных потолков
Контекстная реклама для поставщиков ПО в инженерии
Привлечение зрителей на концерты с помощью Контекстной и таргетированной рекламы
Продвижение интернет-магазина уборочного инвентаря, спецтехники и чистящих средств
Контекстная реклама для сбыта кабельной продукции
Комплексное продвижение в интернет: seo и контекстная реклама для поставщика кабельной продукции
Контекстная реклама и SEO-продвижение для роста продаж подшипников
Разработка сайта и комплексное продвижение по лидам
Контекстная реклама в Яндексе и Гугле
Контекстная реклама Яндекс Директ
Контекстная реклама, региональное seo-продвижение по России с выходом в Казахстан
Контекстная реклама в Я.Директ
Разработка и комплексное продвижение сайта рекламно-производственной группы
Контекстная реклама логистических услуг в России и Европе
Контекстная реклама для услуг санатория
Контекстная реклама для загрузки номерного фонда отеля в Тюмени
Контекстная реклама курорта Увильды
Контекстная реклама гостиницы в Новом Уренгое
Контекстная и таргетированная реклама для доставки еды
Контекстная реклама доставки блюд из рыбного ресторана «Кусто»
Контекстная реклама для сети ресторанов итальянской домашней кухни
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных