Контекстная реклама сайтов
Что Вы получите?
- Оценим спрос
и составим медиаплан с прогнозом бюджета и достижением показателей: клики, лиды (заявки).
- Проведём анализ сайта
и дадим рекомендации. Подберём персональный набор инструментов для решения именно ваших задач;
- Работа «под ключ»
+ аналитика; - Всегда на связи.
Клиентский менеджер будет информировать Вас о ходе работ и отвечать на интересующие вопросы в ходе ведения рекламных кампаний; - Отчётность.
Достигаем согласованных показателей, обсуждаем дальнейшие действия по масштабированию и повышению эффективности кампаний.
Преимущества работы с нами:
- Сертифицированные специалисты с большим опытом работы;
- Множество успешных кейсов и отзывов практически во всех сферах бизнеса.
- Большой опыт работы с разными инструментами контекстной рекламы: поисковая, видео, медийная реклама, торговые кампании, Яндекс Маркет и др.;
- Сертифицированное агентство. Успешно работаем на рынке с 2006 года.
- Невысокая стоимость разработки рекламных кампаний (от 10 000 руб. за 1 канал). Акции на подключение 2-х каналов;
- Комплексный подход к рекламе и продвижению в интернете. Подключение услуг: таргетированная реклама, SEO-продвижение, SMM и другие.
- Готовые отраслевые решения!
Тарифы и стоимость в Санкт-Петербурге
Эффективная стратегия
привлечения клиентов
Разработка РК;
Сбор семантического ядра;
Корректировка ключевых запросов;
Подбор эффективной стратегии;
А/Б тестирования;
Чистка площадок РСЯ;
Подключение систем аналитики;
Рекомендации по посадочной странице;
Ретаргетинг;
Анализ эффективности рекламы в разрезе кампаний
Экономия 25% по сравнению с минимальным тарифом
Все работы, входящие в тариф «Минимальный» и не только:
Больше лидов;
Больше времени вашему проекту;
Исследование конкурентов;
Бенчмаркинг от Яндекса;
Возможность проведения встречи с Яндекс
Работа в кабинете заказчика
Все работы, входящие в тариф «Минимальный» и не только:
Полный доступ к рекламной кампании у заказчика;
Рекламная кампания остается у заказчика навсегда;
Все дополнения тарифа «Оптимальный»
* - стоимость настройки и ведения указана за 1 канал и без учета НДС.
Тарифы при работе по KPI «заявки» / «продажи» рассчитываются индивидуально.
Как можно сэкономить?
Стоимость услуги ведения зависит от множества факторов, на часть из которых заказчик может влиять, например:
- корректировка списка поисковых запросов*;
- пересмотр / сокращение регионов показа*;
- сокращение объема работ / смена тарифного плана на ведение;
- установка max бюджета на месяц;
- ограничение времени показа: только в рабочее время, только с 9:00 до 12:00, и т.д.;
- хотите вести контекстную рекламу самостоятельно? В этом случае вы можете воспользоваться нашим специальным предложением.
* – необходимо помнить, что сокращение бюджета на клики неминуемо снизит число переходов на сайт и как следствие снизит число обращений, заявок и продаж.
Преимущества контекстной рекламы
Широкий охват
Гибкие настройки
Управляемая стоимость
Скорость запуска
Усиление SEO-продвижения
Любой масштаб
Точная география
Этапы работы по настройке
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
Почему мы
Опыт
- Настройка, размещение и ведение контекстной рекламы в интернете с 2006 года.
- Одни из первых в 2007 году получили статус сертифицированного агентства Яндекс.
- Агентство СайтАктив входит в ТОП-50 ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы RUWARD по итогам 2018г.
- Наше сертифицированное агентство умеет эффективно работать с бюджетами от 10 000 до 2 500 000 руб./мес.
Если вам нужна действительно эффективная кампания в интернете - необходимо заказать контекстную рекламу у СайтАктив!
Развитие
Мы постоянно следим и регулярно внедряем все новинки от Яндекс и Гугл.
Наши специалисты регулярно обучаются и проходят сертификацию, для повышения своих компетенций.

автоматизируем, снижая влияние человеческого фактора
Люди
Наша команда – классные специалисты
«Внимательно. Уважительно. Своевременно» – наш девиз при работе с проектами любого масштаба.
Регулярное внутреннее и внешнее обучение, а так же сертификация в Yandex и Гугле подтверждает компетенции каждого специалиста из проектной команды.
Начните с нами работать ‒ и вы сами всё увидите.
Что такое контекстная реклама
Контекстная реклама - это реклама в поисковых системах, либо в рекламных сетях (РСЯ в Яндекс и КМС в Google), которая основана на ранее выполненных поисковых запросах посетителя и соответствующая контексту этих запросов
Адресный вывод рекламного сообщения происходит исключительно тем, кто интересуется прямо сейчас или интересовался недавно вашими товарами или услугами.
Пример вывода объявлений контекстной рекламы
При заказе контекстной рекламы в Яндекс или Гугл первые звонки и заявки обычно поступают уже через 1-2 дня после запуска оповещения.
Контекстная реклама появляется не только на страницах поисковых систем Yandex или Google, но и на тысячах порталов (РСЯ или Контекстно-Медийная Сеть у Гугл), однако поисковики показывают ее лишь тем пользователям, которые интересуются вашими товарами или услугами в данный момент или интересовались ими в недавнем прошлом.
Для настройки необходимо иметь аккаунт в Yandex, при этом стоимость клика будет для вас тем ниже, чем успешнее проходят ваши промоушн кампании, запускаемые с этого аккаунта. Высокий CTR ранее опубликованных нами рекламных объявлений позволяет нашему агентству существенно экономить ваши деньги.
Чтобы заказать контекстную рекламу Гугл у специалистов, просто обратитесь к нам, и воспользуйтесь телефоном или одной из множества форм связи на нашем сайте.
Как работает контекстная реклама
Объявления контекстной рекламы выводятся среди результатов выдачи поисковых систем в ответ на запрос посетителя и при этом полностью совпадают с этим запросом по содержимому.
При этом, рекламные сообщения разных заказчиков конкурируют друг с другом, так что для попадания в верхнюю часть поиска, используется аукцион. В случае с Яндексом это – VCG-аукцион.
Особенности настройки
В зависимости от конкуренции по конкретному поисковому запросу, в блоке может показываться от 0 до 4 объявлений. Если в премиум-показах 4 места, то первое место приносит объем трафика 100, а второе, третье и четвертое — 85, 75 и 65 соответственно. Объем трафика — это величина, прямо пропорциональная кликабельности места показа оповещения. Он не постоянен и вычисляется для конкретного запроса.
При расчете объема трафика учитываются дизайн объявления, количество их в блоке и их дизайн, место показа анонса в поиске (см. рисунок ниже).
Пример расчёта объема трафика в Яндекс.Директ
Специалисты нашего агентства контекстной рекламы всегда учитывают соотношение между бюджетом, ценой клика и возможным трафиком, чтобы определить оптимальную ставку для каждого конкретного анонсирования вашей кампании.
Правильно подобранные ключевые фразы, разумные ставки и объявления с высоким CTR служат залогом успешной промоушн кампании в Яндекс или Гугл, которая быстро принесет вам клиентов и избавит от необходимости масштабных затрат.
Где показывается контекстная реклама?
При размещении контекстная реклама Yandex и Google показывается в результатах выдачи непосредственно под строкой поискового запроса:
Кроме этого, в нижней части страниц и в Яндекс и в Гугл также выводятся объявления контекстной рекламы, т.е. сразу после списка сайтов основной выдачи по поисковому ключу.
Кроме непосредственного вывода на страницах поисковых систем сообщения контекстной рекламы интернет-сайта показываются на тысячах сайтов, входящих в Контекстно-медийную сеть (КМС) в случае с Google или в Рекламную Сеть Яндекса (РСЯ). В этом случае, показы могут быть текстовыми или текстово-графическими, т.е. могут содержать текст и картинку.
Текстовое объявление контекстной рекламы в Yandex. Директ (один сайт с протоколом SSL)
Пример текстово-графического объявления в РСЯ
В контекстной рекламе можно гибко управлять:
- списком ключевых фраз для показа своих анонсов;
- регионами посетителей, которым следует показывать сообщения;
- стоимостью за переход (цена клика) по объявлению контекстной рекламы на ресурс;
- местом нахождения показа в списке объявлений в выдаче ПС;
- списком сайтов рекламной сети ПС, на которых будут отображаться его публикация;
- временем показа объявлений в течение суток, недели; и пр.
Гибкая настройка контекстной рекламы позволяет очень адресно доставлять публикуемое сообщение до потенциального клиента, который уже осознанно интересуется вашими товарами или услугами в сети интернет.
При этом, обширный инструментарий даёт возможность работать с потенциальными клиентами на различных стадиях готовности к покупке.
(с 7:00 до 16:00 по Мск)
Уже воспользовались услугой:

отзыв клиента

отзыв клиента

отзыв клиента

отзыв клиента

отзыв клиента

отзыв клиента

отзыв клиента

отзыв клиента

отзыв клиента

отзыв клиента

отзыв клиента

отзыв клиента

отзыв клиента

отзыв клиента

отзыв клиента