С 2006 года СайтАктив является сертифицированным агентством контекстной рекламы Яндекс и Google. Мы эффективно работаем с контекстной рекламой Яндекс.Директ, Google.Ads, BING и Baidu:
Мы — одно из первых в Санкт-Петербурге агентств, сертифицированных Яндексом еще в 2007 году.
Размещение контекстной рекламы из года в год набирает популярность подтверждая ее высокую эффективность для решения многих задач бизнеса.
Обращаясь к нам, заказчик всегда ставит непростые задачи и наша цель не просто их выполнить, а добиться сверхрезультата, для развития вашего бизнеса.
* ꟷ стоимость указана за один рекламный сервис с учётом НДС. Ведете рекламу сами? Воспользуйтесь нашим спецпредложением.
После составления отчёта наши контекстологи анализируют итоги и вырабатывают рекомендации по улучшению CTR и количества заявок для клиента.
В первую очередь наши специалисты выясняют существующую или совместно формулируют цель рекламных активностей, с точки зрения пользы для бизнеса клиента.
Часто бывает, что на этом этапе корректируется инструментарий, который изначально планировался для применения в рекламной кампании.
Для того чтобы объявления были максимально результативными, необходимо точно определить параметры показов.
К ним относится регион, тематика, наилучшее время для показов, ставка и другие.
Одна из важнейших частей процесса. Необходимо выбрать максимальное число запросов, подходящих под деятельность заказчика.
При этом необходимо учесть:
К примеру, если необходимо продвинуть сайт свадебных товаров, одним из ключевых слов будет «где купить свадебные аксессуары» или «товары для свадьбы» и пр.
Один из инструментов подбора и детализации поисковых запросов — сервис wordstat.yandex.ru:
Подбор запросов в Яндекс Вордстат
Специалисты нашего агентства создают медиаплан для рекламной кампании, содержащий не только ключевые слова, но и оценку количества показов, переходов, а также бюджет на месяц.
Кроме того, медиаплан обычно учитывает сезонные колебания спроса и ожидаемую отдачу от контекстной рекламы:
Сезонный спрос в Вордстат
Существуют правила, по которым необходимо создавать объявления. Если обратиться в профессиональное агентство контекстной рекламы, вам подробно расскажут о них.
Вот некоторые из них:
Важно учитывать, что от цены зависит место объявления на странице поисковой системы.
Цена определяется по аукционной системе, вы конкурируете ценой с другими компаниями, и кто назначит самую самую высокую цену тот и будет выше других.
Цена за 1 клик в зависимости от конкуренции, региона показа, сезонности и места показа может колебаться от 0,1 до 300 у.е.
Для того, чтобы контекстная реклама была эффективной, в агентстве необходимо постоянно оценивать результаты, используя сервисы Яндекс.Метрика, Google Analytics и т.д.
Конверсия по дням
На рисунке представлен пример конверсии по дням из Яндекс Метрики. Вертикальная шкала - совершение нужного действия: оставление заявки, заказать обратного звонка и т.д. На сайте можно настроить абсолютно любую цель и отслеживать по ней конверсию.
Ежемесячно и еженедельно все рекламные компании специалистами нашего агентства проверяются на эффективность и сравниваются показатели прогноза Яндекса и достигнутых результатов. При выявлении ошибок или слабых мест в компании и на сайте вырабатываются рекомендации, которые реализуются с клиентом:
Нажимая кнопку вы даете информированноесогласие на обработку своих персональных данных
Нажимая кнопку вы даете информированное
согласие на обработку своих персональных данных